Nioh — середина пути

Немного сводок с японских фронтов. К середине игры уровни становятся более разветвленными, можно легко пропустить чуть ли не половину локации и попасть к боссу. С одной стороны это хорошо, потому что любопытный залезет везде, а невнимательный — проскочит и не заметит, ему и не надо. Но в случае, когда ты любопытный, но случайно забрел к боссу и убил его — это печаль, чтобы посмотреть всю локацию, миссию придется перепроходить. «Паучий замок» я пробежал три раза. Для прокачки полезно, но я уж точно лучше бы пошел дальше по сюжету. И это не единственный уровень со вторым дном.

Ещё грешок — это частое расположение важной калитки/двери/створки ворот прямо возле входа в локацию, но открыть можно, естественно, только с другой стороны. Да, к боссу идти за угол от алтаря очень удобно, но не надо так-то явно!

Чего вот не хватает, так это разнообразия локаций. Если вспомнить старшего собрата Dark Souls, то там каждая локацию уникальна и восхитительна. В Nioh локации это примерно так: Япония, Япония, шахты, Япония, Япония, зимняя Япония, Япония. Хочу перемен.

Ну и вообще, «гарфон» — это не сюда. В том плане, что игра выглядит хорошо, альфа и бета версии тормозили банально из-за отсутствия оптимизации и сырости. Сейчас все ходит колесом, а выглядит по-рядовому для текущего поколения. Не PS3 во плоти, но моральное наследие чувствуется. А статус эксклюзива для PS4, понятно, исключительно маркетинговое решение, Nioh явно способен бегать на Xbox не хуже, но деньги на разработку много лет давала Sony, поэтому вот.

Небольшое изучение магии позволяет разделывать боссов самостоятельно, что тешит самолюбие. Боевая система все еще позволяет разносторонне развивать героя, противники вынуждают комбинировать разные навыки ниндзютсу, а вот стойки я комбинирую реже и реже, хотя ползучих гадов давненько не было. В любом случае, эта часть игры еще развивается, и это отлично.

Продолжаем самурайское путешествие, зачищая все провинции на 100%.

Update: Только сказал, что хочу разнообразия, и мне тут же попался уровень про дом синоби, где полно ловушек, потайных дверей, и вообще половина комнат вверх дном, очень прям нескучно вышло!