Rise of the Tomb Raider [Xbox]

С удовольствием прошел Rise of the Tomb Raider.  Для меня это, пожалуй, экшен года. Здесь хорошо всё: от графики и мира, до её, игры, продолжительности. Рецензенты часто поругивают сценарий, но вот я бы не стал так сильно крутить носом, тем более финал игры дает хорошую стартовую площадку для последующих приключений. Кроме того, сюжет раскрывается не только в роликах, но и в подробном изучении записей из тайников, а это добавляет массу деталей в историю.

tr3Rise of the Tomb Raider отлично сбалансирована, к финалу мы, как водится, покрепче чем вначале, но при этом Лару могут все так же убить с пары или тройки удачных выстрелов. Пропорция между акробатикой и перестрелками тоже практически идеальная, особенно это заметно после недавнего перепрохождения Uncharted 2 — там был больше шутер, чем охотник за сокровищами.

Tomb Raider

Но самое ценное, что может подарить игра — это моменты, которые потом никогда не забудутся. Это встреча с первым медведем, пробежка по рушащемуся подземелью (по интенсивности похожая на сумму трёх частей «Индианы Джонса»), ручной выделки пазлы и ландшафты и почти слепая схватка с отрядом солдат в задымленной комнате.

Ещё не все потайные подземелья пройдены, не все секреты разгаданы до конца. Даже после финала игра не оставляет нас, причем это сделано гармоничнее чем в первой части. Ну и я уже потихоньку потираю руки, ожидая январский DLC.